вторник, 15 марта 2011 г.

Кришна посвящен в культ Пашупати

Кришна посвящен в культ Пашупати

(история из Линга Пураны)

История про Упаманйу.

Жил был мальчик по имени Упаманйу. Как-то во время визита дома своего дяди по матери, произошел случай. Упаманйу дали пить разбавленное молоко а его двоюродным братьям дали цельное.

Тогда Упаманью спросил у своей матери: "Почему я не могу тоже пить цельное молоко?

Его мать стала плакать и сказала: - "Мой сын, мы очень бедные. У нас нет денег, чтобы купить нам хорошее молоко".

<CUT TEXT="Читать дальше">Но так настойчив был ее сын, что мать взяла расколотила немного риса в воде и дала это своему сыну, чтобы он пил, сделав вид, что это было настоящее молоко. Как только он попробовал то, что дала ему мать, он понял, что это было не молоко, он начал возмущаться еще сильнее.

Тогда мать сказала сыну: "Пожалуйста, не кричи. К сожалению, мы бедны. И единственное что мы можем сделать, чтобы избавится от невезенья - это просто молиться Господу Шиве. Возможно, что в прошлых жизнях мы сделали что-то не правильно и не поклонялись Шиве. Почему бы тебе не начать молиться Шиве теперь?"

Упаманйу задумался. Он построил хижину в Гималайах как это делают отшельники.

И Шива решил проверить Упаманйу. Он появился перед мальчиком под видом Индры и сказал: "Я доволен твоей аскезой и благословлю тебя. Чего бы ты хотел?"

"Мне действительно повезло, ведь Сам Царь Богов посетил меня," - ответил Упаманйу. "Пожалуйста, благослови меня на то, чтобы я стал преданным Господа Шивы."

"Кто Такой Шива?" - спросил лже-Индра. "Я - Царь Богов, Я во много раз превосхожу Его. Поклоняйся Мне вместо Него."

Упаманйу не ожидал услышать такое оскорбление в сторону Господа Шивы. Он решил, что совершил большой грех, что позволил произнести Индре такие оскорбления. И тогда он решил убить себя за это. И тут-то, явился перед ним Господь Шива в своем настоящем облике и благословил мальчика. Благодаря этому благословению, что дал ему Шива, у мальчика больше ни когда не было недостатка в молоке.

Впоследствии, Упаманйую посвятил Кришну в культ пашупаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий